Нельзя так просто взять и выбросить человека из головы, а из окна - легко (c)
Незабвенные, хотели бы вы, что бы сняли фильм по Максу Фраю.
Естественно именно по книге, а не с переделыванием всего, чего только можно?
И кого вы видите в главных ролях, или же стоит искать новые лица?

Комментарии
27.01.2009 в 16:43

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
По Максу Фраю лучше хорошо рисованный мультфильм. Иначе на ролях не сойдёмся, да и достоверно сыграть подобное будет нереально. Опять же, у нас кризис, а магии в книге полно, да и декораций нужно будет море - прогорим.
27.01.2009 в 19:46

I'll always be crazy 'till the day I die. (c)
Думаю, что снять фильм по Максу - очень сложно. Но всё равно очень бы хотела, чтобы это произошло.
А начать, наверное, было бы лучше с Рагнарька ))) Он вроде как отдельный роман, но про старого доброго Макса...
31.01.2009 в 14:28

Храни меня, господь, от тех, кому я верю. Кому не верю, тех остерегусь я сам.(с) Ж. Санд
Я бы очень хотел увидеть сериал (именно сериал, чтобы ничего не было упущено) по этим книгам, а насчет актеров - не хочу видеть знаменитостей. мне кажется они только испортят дух фильма, и те, кто книгу не читал, пойдут посмотреть на своих любимых звезд, а не сам фильм. Лучше взять на роли еще неизвестных молодых актеров театра.:) ИМХО!:umnik:
02.02.2009 в 17:02

"...так всех нас в трусов превращает мысль" Гамлет, Шекспир
Hakubo Не надо! Не портьте впечатления тем, кто ещё не читал эти книги! Какой ещё фильм?!

В общем, я хочу сказать, что ПО КНИГЕ, без переделок снять ФИЛЬМ (я так поняла, полнометражный имеется в виду) не-воз-мож-но. Это не те произведения, из которых при написании сценария к фильму можно что-нибуть выбросить и заменить короткими пояснениями.

Освит Мультфильм - это не выход. И дело совсем не в кризисе и прогореть можно с любыми деньгами - главное, в чьи руки попадёт картина. А сыграть можно что угодно, опять же - в чьи руки и так далее... Главное - делать не на заказ, а от души. Поэтому я считаю, что если уж снимать, то людям, которым книги Фрая любимы. Они уж действительно с трепетом к съёмкам отнесутся.

Rinty Я бы тоже этого хотела, но даже страшно подумать, ЧТО из этого может выйти. Так что лучше уж никогда этого не видеть... И вообще, я считаю, что если кто-то и захочет снять картину, пусть даже по мотивам фраефых книг, сделает её донельзя стилизованной. Что касается "Моего Рагнарька", то по нему лучше вообще не снимать фильма. Слишком уж сильно эта книга задевает представленные в ней религии. Тем более, что все знают какие фанатичные мусульмане... Боюсь, могут не простить.

sirmax На счет сериала - полностью согласна. Так как в фильм всё произведение без исправлений попросту не влезет, для всех было бы приемлемым разделить его на составные части, это факт. Что же касается актёров, тут я согласна почти. Не думаю, что известные лица могут помешать, но взирая на опыт мировой, а в частности отечественный - в экранизации всё-таки следует использовать лица мало, или вовсе неизвестные. С этим согласятся, думаю, многие. Ну а театралы, так они вообще великие люди. Я даже смею сказать, что кинематограф НИКОГДА не сможет заменить театр.

всё!
02.02.2009 в 17:05

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Helwy
Ну ладно. Будем надеяться, что книги Фрая понравятся Абрамовичу
04.02.2009 в 20:16

почему бы роман о Фрае не дать выходв сериале.. как и его любимый Твин пикс.
да актеров лучше новых -просто вывесить рожи в нете дать рекламу - зритель сам решить кто из них близок к Максу.
с декорациями будет туго до и боюсь мало кому из старшего поколения будет понятно и интересно происходящее.Скорер это примут за экранизацию театральной оперетты.:viking2:
06.02.2009 в 11:42

Храни меня, господь, от тех, кому я верю. Кому не верю, тех остерегусь я сам.(с) Ж. Санд
Наш кинематограф все еще слаб для такой книги (даже учитывая якобы сильные спецэффекты в нашем русском "Обитаемом острове" :-D ), но я думаю, что попытаться стоит. все-таки не хочется наши произведения давать на растерзания Голливуду, который (лично меня) достал по полной бредом своим в последнее время на экранах. Сами справимся в конце концов.:) Вон поляки же смогли снять "Ведьмака"!!! Худо-бедно, конечно, но я все равно люблю этот фильм, потому что люблю книгу.;)
06.02.2009 в 14:19

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
sirmax
Так, может, полякам каким и дать? Просто, если давать нашим, то НЕ Бондарчуку и НЕ Никите Сергеевичу.
11.02.2009 в 18:12

"...так всех нас в трусов превращает мысль" Гамлет, Шекспир
Освит А он читать-то умеет? (ГЫ-ГЫ) :-D А Никита Сергеевич-то наш - царь и Бог, он о такой писательнице, как Фрай и знать не знает. Да и не узнает никогда. Он ведь выше нас, смертных... А Бондарчук из тех, кто под такими, как Никита Сергеевич ходит.

sirmax Смею быть уверена, сказав, что до Голливуда Фрай не дойдет, они только и могут что фильмы своих же выдающихся режисёров поганить (то бишь переснимать)... А то, что голливудские фильмы уже порядком достали - сущая правда. Я, вообще, за развитие европейского кинематографа! Хм. А вот "Ведьмака", как ты говоришь, хоть и смогли снять, но признаться, паршиииииииво... Больше всего меня задел сценарий. Я, конечно, понимаю, что сократить содержание просто необходимо, если собираешься снимать кино, но то, что сделали с "Ведьмаком"... Я очень люблю Сапковского, но думаю, его произведение достойно большего. И дело тут не в техническом и финансовом обеспечении. Просто запороли несколько очень важных сцен, и считай, вся картина полетела в тартарары... И я оооооооооочень не хочу, чтобы так вышло с книгами Фрая, если б всё-таки кто-нибудь решился их экранизировать. :vv:
21.02.2009 в 19:08

Храни меня, господь, от тех, кому я верю. Кому не верю, тех остерегусь я сам.(с) Ж. Санд
Helwy ,Я очень люблю Сапковского, но думаю, его произведение достойно большего.

Согласен. Достойно!:) Но... я рад хотя бы такой сжатой версии, ведь сняли только первую книгу и то не все нюансы были внесены, как ты справедливо заметила (например эмоциональное знакомство Геральта с Йеннифер - этого я им не простил:) ). А вообще факт - книга всегда лучше - будет справедлив всегда и во все времена.;)
24.02.2009 в 17:26

"...так всех нас в трусов превращает мысль" Гамлет, Шекспир
sirmax В полне согласна. Особенно с тем, что кнга всегда была, есть и будет лучше. Но другие варианты тоже достаточно интересны, хоть они не редко разочаровывают... ;-)
02.03.2009 в 12:40

Храни меня, господь, от тех, кому я верю. Кому не верю, тех остерегусь я сам.(с) Ж. Санд
Какие варианты, например?
06.03.2009 в 15:24

"...так всех нас в трусов превращает мысль" Гамлет, Шекспир
sirmax Ну... те же экранизации. Это ведь не то же самое, что книга, а всего лишь иной её вариант. Далеко ведь не все авторы, создавая свои произведения, расчитывают на то, что по ним что-нибудь снимут. И далеко не многие смогут застать это - великий Толкиен этому пример. А следуя из этого, автор не может никак повлиять на то КАК в конечном итоге будут интерпретировать его произведение. А вот если взять,к примеру, Джоан Роулинг, то отношение к созданию фильмов по собственным же книгам она как-никак а всё же имела. Взять даже то, что кастинг актёров почти весь зависел от её мнения и того, как она САМА видела своих же собственных героев...
Ну, вот так-то! :rotate:
12.03.2009 в 13:35

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Я очень долго думала на эту тему. Поначалу я сама не хотела экранизации, но потом решила: а почему нет? Экранизируют классиков, экранизируют психоделику... Господи, да что только не экранизируют! Да, фильм будет сильно отличаться от нниги - но от этого никуда не уйти! И это нестрашно! Главное - не бояться и делать с душой, пока кто-нибудь не сделал ради денег!

Во-первых, насколько я помню, Мартынчек требует просто безумные деньги за право на экранизацию - потому что боится,, что получится неудачно. Правда, она обещала сделать скидку, если увидит, что люди действительно смогут.

Во-вторых, мне кажется, главное, чтобы снимающий человек был похож на героев Макса Фрая, чтобы он понимал их, чувствовал, чтобы у него были такие друзья...

В-третьих, с актерами нужно очень аккуратно. На мой взгляд, надо как с Толкиеным - брать малоизвестных, потому что известные будут требовать много денег и гнуть свою линию. Но актеры должны быть талантливы, или, по крайней мере, должны легко и непринужденно играть себя.

В-четвертых, самое главное - стиль. Непередаваемый стиль произведениям Фрая придают диалоги, но перетаскивать их один в один нельзя - зритель уснет их слушать. Нужно выбирать самое основное, остальное нещадно убирая. Из диалогов оставлять самое главное, но сохраняя стиль речи персонажей.

В-пятых, сюжет. Лично на мой взгляд, если делать первый фильм, то делать его нужно по Чужаку. Можно разбить фильм на маленькие сюжетики, плавно перетекающие один в другой, то есть, как бы сделать фильм из нескольких короткометражек. "Дебют в Ехо", "Комната 5-хох-ау", "Жертвы обстоятельств" и "Путешествие в Кеттари" на финал - чтобы как-то сгладить трагичность истории с Меламори. Из "Чужака" можно взять только элементы, "Джуба Чебобарга" , "Короля Банджи" можно взять, чтобы показать развитие отношений Меламори и Макса, а можно взять только части... Помните, как красиво перетасованы элементы сюжета во "Властелине Колец"? Многое убрано, некоторые диалоги происходят раньше, некоторые - позднее, но ощущения противоречия и неестественности нет.

Вообще, я бы предложила поклонникам Фрая объединиться и попробовать вместе поработать над сценарием. Я бы согласна попробовать, но одна я не справлюсь - по крайней мере, без хорошей критики людей с развитым чувством вкуса и без поддержки. А уж если сценарий будет хорош - то режиссер всегда найдется... И Мартынчек будет грозно бдить, чтобы произведение не испортили...

P.S. кто-нибудь, смените дизайн, читать трудно и неудобно!!! хотя бы цвет шрифта сделайте поярче и размер побольше. А то серое на сером... >_<

12.03.2009 в 13:36

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
И напоследок, насчет портить впечатление. Человеку с мозгами фильм впечатление не испортит, человек все равно перечитает и оценит, а безмозглый Фрая оценить не способен по определению!
16.03.2009 в 16:36

"...так всех нас в трусов превращает мысль" Гамлет, Шекспир
Ticky Я полностью поддерживаю всё, сказанное тобой и с удовольствием помогла бы. Вот только эта работа черезвычайно трудоёмка и требует профессионализма, ну хоть какого-нибудь. Ведь сценарий, как и книгу, может написать каждый, как любит твердить уважвемый мною Ю. Никитин. Вот только как он это сделает - уже вопрос. Для этого нужет хоть малюсенький, но всё же опыт. Что на счёт энтузиазма, так он должен за край выливаться. И трудиться, трудиться, трудиться... В общем, можно попробовать, но загадывать на перёд об успехе только начатой работы не стоит. Нужно хотя бы посмотреть, что она из себя будет представлять, и завлечёт ли сам процесс её создания. Ведь человек, который мечтает играть на скрипке, совершенно не представляет, как будет сложно учиться на ней играть и сможет ли он вообще это сделать. Пример, конечно, субъективный, но не без этого. А всё выше сказанное должно касаться каждого, кто захочет участвовать в процессе. Если не права, сделайте замечание. :shy:
16.03.2009 в 19:02

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Helwy абсолютно правы) и работы тут и правда 0 непочатый край...
21.03.2009 в 06:37

Храни меня, господь, от тех, кому я верю. Кому не верю, тех остерегусь я сам.(с) Ж. Санд
Helwy , знаешь, я так подумал, что с произведением Фрая случится то же, что что и с Толкиеном - если и снимут фильм, то Мартынчек его не увидит. и самое печальное будет то, что его могут снять как попало, злорадно ссылаясь на то, что популярность произведения заставит посмотреть и сам фильм. :shy:бррррр! но я конечно же надеюсь, что такого не произойдет! уж лучше пусть вообще книгу эту не трогают.:)
21.03.2009 в 08:41

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
sirmax, с нынешним отношением Мартынчек к фильмам так и случится...
19.04.2009 в 00:39

"...так всех нас в трусов превращает мысль" Гамлет, Шекспир
sirmax, Ticky и то - хлеб...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии