Нельзя так просто взять и выбросить человека из головы, а из окна - легко (c)
Незабвенные, хотели бы вы, что бы сняли фильм по Максу Фраю.
Естественно именно по книге, а не с переделыванием всего, чего только можно?
И кого вы видите в главных ролях, или же стоит искать новые лица?
Естественно именно по книге, а не с переделыванием всего, чего только можно?
И кого вы видите в главных ролях, или же стоит искать новые лица?
А начать, наверное, было бы лучше с Рагнарька ))) Он вроде как отдельный роман, но про старого доброго Макса...
В общем, я хочу сказать, что ПО КНИГЕ, без переделок снять ФИЛЬМ (я так поняла, полнометражный имеется в виду) не-воз-мож-но. Это не те произведения, из которых при написании сценария к фильму можно что-нибуть выбросить и заменить короткими пояснениями.
Освит Мультфильм - это не выход. И дело совсем не в кризисе и прогореть можно с любыми деньгами - главное, в чьи руки попадёт картина. А сыграть можно что угодно, опять же - в чьи руки и так далее... Главное - делать не на заказ, а от души. Поэтому я считаю, что если уж снимать, то людям, которым книги Фрая любимы. Они уж действительно с трепетом к съёмкам отнесутся.
Rinty Я бы тоже этого хотела, но даже страшно подумать, ЧТО из этого может выйти. Так что лучше уж никогда этого не видеть... И вообще, я считаю, что если кто-то и захочет снять картину, пусть даже по мотивам фраефых книг, сделает её донельзя стилизованной. Что касается "Моего Рагнарька", то по нему лучше вообще не снимать фильма. Слишком уж сильно эта книга задевает представленные в ней религии. Тем более, что все знают какие фанатичные мусульмане... Боюсь, могут не простить.
sirmax На счет сериала - полностью согласна. Так как в фильм всё произведение без исправлений попросту не влезет, для всех было бы приемлемым разделить его на составные части, это факт. Что же касается актёров, тут я согласна почти. Не думаю, что известные лица могут помешать, но взирая на опыт мировой, а в частности отечественный - в экранизации всё-таки следует использовать лица мало, или вовсе неизвестные. С этим согласятся, думаю, многие. Ну а театралы, так они вообще великие люди. Я даже смею сказать, что кинематограф НИКОГДА не сможет заменить театр.
всё!
Ну ладно. Будем надеяться, что книги Фрая понравятся Абрамовичу
да актеров лучше новых -просто вывесить рожи в нете дать рекламу - зритель сам решить кто из них близок к Максу.
с декорациями будет туго до и боюсь мало кому из старшего поколения будет понятно и интересно происходящее.Скорер это примут за экранизацию театральной оперетты.
Так, может, полякам каким и дать? Просто, если давать нашим, то НЕ Бондарчуку и НЕ Никите Сергеевичу.
sirmax Смею быть уверена, сказав, что до Голливуда Фрай не дойдет, они только и могут что фильмы своих же выдающихся режисёров поганить (то бишь переснимать)... А то, что голливудские фильмы уже порядком достали - сущая правда. Я, вообще, за развитие европейского кинематографа! Хм. А вот "Ведьмака", как ты говоришь, хоть и смогли снять, но признаться, паршиииииииво... Больше всего меня задел сценарий. Я, конечно, понимаю, что сократить содержание просто необходимо, если собираешься снимать кино, но то, что сделали с "Ведьмаком"... Я очень люблю Сапковского, но думаю, его произведение достойно большего. И дело тут не в техническом и финансовом обеспечении. Просто запороли несколько очень важных сцен, и считай, вся картина полетела в тартарары... И я оооооооооочень не хочу, чтобы так вышло с книгами Фрая, если б всё-таки кто-нибудь решился их экранизировать.
Согласен. Достойно!
Ну, вот так-то!
Во-первых, насколько я помню, Мартынчек требует просто безумные деньги за право на экранизацию - потому что боится,, что получится неудачно. Правда, она обещала сделать скидку, если увидит, что люди действительно смогут.
Во-вторых, мне кажется, главное, чтобы снимающий человек был похож на героев Макса Фрая, чтобы он понимал их, чувствовал, чтобы у него были такие друзья...
В-третьих, с актерами нужно очень аккуратно. На мой взгляд, надо как с Толкиеным - брать малоизвестных, потому что известные будут требовать много денег и гнуть свою линию. Но актеры должны быть талантливы, или, по крайней мере, должны легко и непринужденно играть себя.
В-четвертых, самое главное - стиль. Непередаваемый стиль произведениям Фрая придают диалоги, но перетаскивать их один в один нельзя - зритель уснет их слушать. Нужно выбирать самое основное, остальное нещадно убирая. Из диалогов оставлять самое главное, но сохраняя стиль речи персонажей.
В-пятых, сюжет. Лично на мой взгляд, если делать первый фильм, то делать его нужно по Чужаку. Можно разбить фильм на маленькие сюжетики, плавно перетекающие один в другой, то есть, как бы сделать фильм из нескольких короткометражек. "Дебют в Ехо", "Комната 5-хох-ау", "Жертвы обстоятельств" и "Путешествие в Кеттари" на финал - чтобы как-то сгладить трагичность истории с Меламори. Из "Чужака" можно взять только элементы, "Джуба Чебобарга" , "Короля Банджи" можно взять, чтобы показать развитие отношений Меламори и Макса, а можно взять только части... Помните, как красиво перетасованы элементы сюжета во "Властелине Колец"? Многое убрано, некоторые диалоги происходят раньше, некоторые - позднее, но ощущения противоречия и неестественности нет.
Вообще, я бы предложила поклонникам Фрая объединиться и попробовать вместе поработать над сценарием. Я бы согласна попробовать, но одна я не справлюсь - по крайней мере, без хорошей критики людей с развитым чувством вкуса и без поддержки. А уж если сценарий будет хорош - то режиссер всегда найдется... И Мартынчек будет грозно бдить, чтобы произведение не испортили...
P.S. кто-нибудь, смените дизайн, читать трудно и неудобно!!! хотя бы цвет шрифта сделайте поярче и размер побольше. А то серое на сером... >_<