01:55

Ну что ж.. вижу вас, как наяву. Вообще для общения в интернете приветствие обалденно точное... ))

В "Хрониках Ехо: Ворона на Мосту, или История, рассказанная Шурфом Лонли-Локли", в самом начале, есть момент - не во время рассказа Шурфа, а в Городе, у Франка и Триши в кофейне, когда Франк рассказывает Шурфу, Максу, и остальным, что нового появилось в Городе за их прогулку, и они узнают/понимают, что это появилось там потому, что им это хотелось видеть. Потом, когда Шурф выходит погулять один, сэр Макс говорит, что всё, теперь всё превратиться в библиотеки, помните?
Так вот, мне любопытно - а что бы появилось в этом Городе после Вашей прогулки?

@темы: размышлизмы

Комментарии
09.12.2008 в 03:27

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Библиотеки. Книжные магазины. И куча парков.
09.12.2008 в 05:00

Освит
совсем как Шурф.
может, ещё деталей придумаете?
09.12.2008 в 11:27

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Придумаю. Православные храмы в стиле нашего XVI-XVII вв., продуктовые лавки дешёвые, особенно булочные со свежим хлебом. Можно маленьких и уюиных кафешек в центре. На пешеходных улицах. Ах да, в пределах , кроме самых окраин, только общественный транспорт, предпочтительно трамваи. Можно конки для разнообразия. Так... мостовые - брусчатка, дома в стиле нашего XVIII-XIX вв. , только выкрасить понаряднее. И не выше 4х ярусов от земли. Фонарные столбы с завитушками. На площадях городового или милиционера в советской форме 30х гг. - больше для важности, чем для порядка. Да, все техногенные штуки-дрюки вроде автоматов для пополнения телефонного счёта стилизовать под старину. 1 большой базар можно. С увеселениями, балаганами, торговцами-лотошникмами, ручными медведями, шатрами и пр.
09.12.2008 в 15:51

Храни меня, господь, от тех, кому я верю. Кому не верю, тех остерегусь я сам.(с) Ж. Санд
Много-много кофейен и освещенных мостов через реки.... первое что на ум пришло. :upset:попозже еще подумаю:)
09.12.2008 в 16:51

Освит
слушайте, здорово. спасибо!
а ещё пусть там будет площать музыки - где каждая плита имеет свою мелодию - и когда на неё наступаешь, она негромко играет. и все мелодии звучат хорошо вместе.
а дома выкрашены по настроению - и не хозяйскому, а своему. хотя нет - те, у которых есть хозяева, выкрашены под настроение хозяина. а те, у которых пока нет хозяев - по своему настроению. а хозяева, которые более сознательно творят свою реальность, любят красить свои дома, изменяя настроение и следя, каким цветом оно нарисуется.
09.12.2008 в 16:54

sirmax
ага. спасибо. :)
и освещённые по-разному. разными цветами, в смысле. и не только. кое-где свет мягкий, пушисто-уютный. кое-где - любопытный, когда так и хочешь перебежать поскорее через мост и бежать дальше, в лес, увидеть, кто и что там есть...
09.12.2008 в 18:33

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
ink pen
Про площадь принимается однозначно!) Хорошая идея
09.12.2008 в 19:10

Освит
спасибо. ну что, творим дальше? )
09.12.2008 в 19:10

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
ink pen
мОЖНО ПОПРОБОВАТЬ
09.12.2008 в 19:14

Освит
зачем пробовать? давайте сразу творить... ))
ну так что ещё?
20.12.2008 в 14:04

"...так всех нас в трусов превращает мысль" Гамлет, Шекспир
ink pen «Так вот, мне любопытно - а что бы появилось в этом Городе после Вашей прогулки?»Интересные, однако, тут вопросы задаются..=) Я бы, пожалуй, ответила на него так: разноцветный ЖИВОЙ ветер, затевающий игру со случайным прохожим, туман, только не промозглый, а мягкий и пушистый, солнечные котята тут и так, норовящие потереться о твою ногу, много-много мостов причудливых форм, камни мостовых, но только не поющие, а тихонько шелестящие древние почти забытые легенды Мира, цветные бумажные фонари на деревьях, можно разной формы, никакого транспорта - ни общественного, ни личного, лиловые облака (только не в коем случае не розовые и не малиновые!), и много-много цветов, маленьких таких, наподобие альпийских луговых. Ну ещё бы шурфиных серебристых лисичек и библиотек не помешало бы.=) А в многочисленных кафешках чтоб подавали много-много различных сортов чая, много чая! А в окнах вместо стёкол фитражи. И повсюду запах горных ручейков и чууууууууть-чуть солоноватого морского бриза, как после грозы... Думаю, этого будет вполне достаточно, ато я никогда не остановлюсь.=)))

Освит А можно, пожалуйста, без ПРАВОСЛАВНЫХ храмов? Ато я себя немного ущемлённой чувствую. Давай лучше заменим православие на христианство.
20.12.2008 в 18:56

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Helwy
Вы же спросили, что бы появилось после МОЕЙ прогулки. Сомневаюсь, что после МОЕЙ прогулки понавырастали бы костёлы с кирхами.
21.12.2008 в 04:01

Храни меня, господь, от тех, кому я верю. Кому не верю, тех остерегусь я сам.(с) Ж. Санд
ink pen , да, хочется именно разнообразия в световой игре и чтобы много его было. Я люблю набережные, мосты, побережья, вообщем все, что рядом с водой.:)
22.12.2008 в 12:48

Нормальность в этом мире неуместна!
Множество маленьких сквериков с маленькими уютными фонтанчиками. Уличные музыканты и оркестрики.
А первая пришедшая в голову зрительная ассоциация - что-то вроде этого:

22.12.2008 в 15:33

"...так всех нас в трусов превращает мысль" Гамлет, Шекспир
Освит Прошу прощения, наверно, я просто устала от всех этих религиозных споров и провокаций, и болезненно на это реагирую.=))) Я не права, прошу ещё раз меня простить.
22.12.2008 в 15:35

"...так всех нас в трусов превращает мысль" Гамлет, Шекспир
Lyona_L очень удачная ассоциация. Поверить не могу, но у меня такая же!=)
22.12.2008 в 19:34

Helwy
здорово, очень. а живой.. знаете, мне кажется, в Городе всё живое. всё, что настоящее...

насчёт православных храмов - а давайте буду и православные, кому надо, и - что Вы препдочитаете?
22.12.2008 в 19:37

sirmax
ага, да.
а о воде и о том, что рядом - здорово. расскажете, что именно Вы представляете ещё? причалы, корабли, порты, пирсы?...
22.12.2008 в 19:38

Lyona_L
действительно хорошая картинка, похоже на какой-то дом в Городе, или даже в пригороде, из тех, которые сотворяются снами в домах Города...
спасибо!
22.12.2008 в 22:14

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Helwy
Ничего, бывает. Я с недосыпа ещё и не такое леплю. Вы тоже простите, если задел.
23.12.2008 в 13:00

Храни меня, господь, от тех, кому я верю. Кому не верю, тех остерегусь я сам.(с) Ж. Санд
ink pen, на воде я вижу только что-то на подобие гондол - венецианских лодок с гондольевром. хочется оставить этот вид речного транспорта для романтических свиданий или просто для прогулок под луной, слушая журчанье воды под веслом.


23.12.2008 в 15:49

"...так всех нас в трусов превращает мысль" Гамлет, Шекспир
Освит Да ладно, забыли.=)))

ink pen Да, всё живое... Только, думаю, этот Город ещё не скоро станет по-настоящему настоящим. Вот такой каламбурчик получился=) А что до церквей, они там не к месту. Этот город не в нашей с вами реальности и как бы она нам не поддавалась, суть её нам не переменить. Тем более, что ни я, не вы, ни кто-нибудь другой ни капли не похожи друг на друга, у всех разные взгляды, ценности, мечты.... Я всё это к тому, что если бы Город принимал всё это во внимание, там ТАКОЕ бы было!=) Думаю, как бы там ни было, но Город всё же тоже живое существо и впускает в себя только то, что ему тоже по душе. Ведь библиотеки, серебрянные лисички, солнечные котики, поющие камни под ногами и многое многое другое не приведёт к чему-нибудь непоправимому и ничего не испортит, а толдько лишь сделает его ещё полее уютным, добрым и красивым.=)))
23.12.2008 в 20:07

Helwy
в том-то и дело - Город сделает все.. м-м.. неприемлемые грани устранит, а то, что останется - будет именно свет в разных проявлениях... ведь вера и религия, к сожалению, не одно и то же...
24.12.2008 в 15:55

"...так всех нас в трусов превращает мысль" Гамлет, Шекспир
ink pen На счет веры и религии я согласна. это не одно и то же. Хоть я и сама являюсь верующим человеком, всё же считаю, что религия это проявление чего-то земного, каких-то выдуманных человечеством рамок. А вера, она незыблима, светла, надёжна и бесконечна..... Её нельза загонять в рамки, её нужно иметь в своём сердце.=)
25.12.2008 в 09:29

sirmax
это здорово, спасибо! представляю с кайфом, как бы это было....
25.12.2008 в 09:40

Helwy
ну вот именно... понимаете, а храмы(или что-то ещё) в Городе - это будет наше проявление и.. м-м.. овеществление веры. именно веры. ну, как бы сказать.. это не то, что храмы обычно щас в мире - это то, чем они должны быть. понимаете?
02.02.2009 в 16:32

"...так всех нас в трусов превращает мысль" Гамлет, Шекспир
ink pen У каждого, конечно, своё видение, но я считаю, что сам человек является храмом своей веры, и никакие постройки, которые принято считать обителью Господа, вне сравнения. Ведь наши души и есть частички Бога, какими бы именами его не называли люди...
04.02.2009 в 21:18

Helwy
да, конехцно.
но это как дом, куда приходишь, где уютно просто побыть... хотя этот Город сам по себе такой... так что Вы правы, в данном случае.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии