Храни меня, господь, от тех, кому я верю. Кому не верю, тех остерегусь я сам.(с) Ж. Санд
Напишите, кто как познакомился с этими чудесными книгами: сами или кто-то посоветовал?:)

Комментарии
24.11.2005 в 12:25

Никогда не знаешь, кто тебя подвезет....
Мы тут с тобой вдвоем дневную вахту несем, сэр Ночной Кошмар, замечаешь)))))?

А я сидел на чате одно, бывшем "Великая СМ", а тут пришли и нагло переименовали ее в "Темную Сторону Ехо", я начал интересоваться, почему, и местный сэр Мелифаро-чатный объяснил мне... я пошел, скачал книги, одну купил, чтобы и в бумажном варианте было, и начитался... и вот результат... все дороги в Ехо ведут! А говорили - в Амбер, в Амбер... был я там, больше не хочу!
24.11.2005 в 12:27

Никогда не знаешь, кто тебя подвезет....
Офф-топом - а как давно ты начал фанатеть от "Ями");))))? Я Татсуми.. )))
24.11.2005 в 12:33

Храни меня, господь, от тех, кому я верю. Кому не верю, тех остерегусь я сам.(с) Ж. Санд
у меня уже между прочим 19:32, так что у меня ночная вахта только началась.:)

От Ями я фанатею уже около года, вот сегодня захотелось пересмотреть и сделать скриншоты и аватары. теперь ты их видишь.:)
24.11.2005 в 12:42

Никогда не знаешь, кто тебя подвезет....
sirmax , замечательные аватары!)))) Главное, что похоже! У нас сейчас 12.35, а Мелиф. наглая физиономия, заявляет, что раз у нас такая разница во времени, мы с тобой будем пахать в две смены, а он за нас камру пить)))))!

Я Ями год назад посмотрел... Я просто слишком серьезный, поэтому и стал Татсуми... События последних стольких лет повлияли, а вот теперь радостный отходняк)))))

А Мела я заразил Ехом)))))! И леди Кенлех)))))! Так что на моем счету двое... Ехонутых)))))!
24.11.2005 в 12:44

Храни меня, господь, от тех, кому я верю. Кому не верю, тех остерегусь я сам.(с) Ж. Санд
Прикольно! У меня тоже много вокруг Ехонутых, даже ехонутее чем я.:)

В Ями к Татсуми у меня особые чувства, он хоть и мало появляется на экране, но зато всегда эффектно. Прелесть! А я Тцузуки - это уже почти любовь. Да и прорисовка черт возьми обалденная!!!:)
24.11.2005 в 17:55

...Скучно всю жизнь оставаться тем, кем родился...
Мне случайно подарили всю серию на день рождения. Подарил человек, который совершенно ничего не смыслит в фантастике. А я до этого даже и слышала ни о каком Фрае. Скажу более - сама никогда бы не решилась купить себе такие кошмарно оранжевые книги. Теперь это, можно сказать, мой любимый цвет :) В общем, книги попали ко мне совершенно случайно (судьба?..)
25.11.2005 в 00:56

Никогда не знаешь, кто тебя подвезет....
sirmax , я вот какое-то время от Вайс с ума сходил... Правда, опять таки по миру... Ехонутые, может, у нас и есть, вот только прячутся где-то)))))

Леди Мерилин , вижу тебя, как наяву))))) А случайно в нашей жизни ничего не бывает! Кстати, как поступление, незабвенная?))))))
25.11.2005 в 17:06

Всегда есть только одна попытка.
Всё, всё надо срочно менять ник на Великий Магистр Ордена Нуфлин , а если серьёзно, то книги ко мне попали от одного забавного толстячка, который перешёл к нам в класс из другой школы, было это 4 года назад.
26.11.2005 в 01:37

Всем привет! Я тут только к вам присоединилась.)) А познакомилась я с Максом Фраем донельзя просто. Привлекла необычная обложка в магазине. Вот и купила просто так. (Люблю гулять по книжным магазинам и покупать наугад книги). А потом я влюбилась..)) Правла прочитала мало(( Но собирасюь всего его сколлекционировать!
26.11.2005 в 08:53

Никогда не знаешь, кто тебя подвезет....
acira, мне после вашего поста Нуфлин и присинлся... )))) У меня срок больше, 5 лет, в смысле - знакомства с оранжевыми книгами - хотя за чтение запрещенной литературы раньше давали и больше))))

Justmee, хорошего времени суток! Вы читали зеленые, а не оранжевые книги? Хожу, узнаю общее впечатление)))) Может, только мне не понравилось?..
26.11.2005 в 11:50

nightmonstr не, я до зеленых еще не добралась. Суровая реальность отбирает слишком много времени((
26.11.2005 в 12:20

Никогда не знаешь, кто тебя подвезет....
Justmee, неужели реальность настолько суровая?))))
26.11.2005 в 12:49

Всегда есть только одна попытка.
Да 5 лет, это не срок за такую прелесть как Макс Фрай. Но вот меня мучает один вопрос. В начале знакомства с книгами, да и пару лет после, меня обуревало жуткое чувство ревности, в отношении книг. Не хотелось о них говорить, советовать, кому-то читать, просто потому, что люди неправильно поймут книги и это их разрушит. Потом конечно отпустило, но два года личной, маленькой шизофрении, это «полный конец обеда».
26.11.2005 в 12:55

Никогда не знаешь, кто тебя подвезет....
acira , на "конец обеда" это точно похоже! Если люди неправильно поймут книги, согласись, это их право... Нельзя сказать людям - вот тут так-то и так-то, и они, если они НЕПРАВИЛЬНЫЕ, поймут не дай Магистры, что не так... )))) Честно говоря, первый раз слышу про ревность к книгам и миру)))) Я вот к бабушке моей (барышня бойкая, ей 80 лет, а все молодиЦЦа и хочет открывать для себя новые горизонты) даю Фрая почитать, а мам, вредная женщина (ее Джуффин боится) дает ей женские романы... Вот пусть бабушка Фрая читает, Кинга же она в 75 прочла!
26.11.2005 в 13:09

Всегда есть только одна попытка.
Как тебе объяснить, нарушится твое состояние. Определённой связи с книгой, о некоторых из них (книгах), чтоб не быть лживым ни в чём, можно сказать только то что ты их прочёл.
26.11.2005 в 13:22

nightmonstr это суровая реальность называется приближающейся сессией))
26.11.2005 в 17:31

Никогда не знаешь, кто тебя подвезет....
Justmee , понимаю тебя, но уже как бывший студент)))) Мои сессии закончились лет 5 назад)))))

acira , мое восприятие никто не мог нарушить... только время... как приходя в одно и то же место в разное время, ты видишь его новым... заново.
26.11.2005 в 17:36

nightmonstr ох.. а мне шесть лет еще только предстоит.. Если выживу, конечно)
26.11.2005 в 17:44

Никогда не знаешь, кто тебя подвезет....
Justmee, цитируя "Федота-Стрельца" - ну а те, кто выживают, те до старости живут))))) Главное - захотеть сдать... я когда-то знал, что попадется, и какой билет... у меня всегда получалось, что желаемое исполнялось;)
26.11.2005 в 17:56

nightmonstr хе, я не везучая. Даже в школе на выпускном по истории отсчитывала по порядку какой тянуть билет и промахнулась. Но всё-таки сдала на пять) Вспомнила с перпугу что рассказывать надо)
26.11.2005 в 18:03

Никогда не знаешь, кто тебя подвезет....
Justmee , а это как раз стечение обстоятельств, которые все равно идут нам на пользу! Кто знает, что было бы, вытяни ты тот билет, который был тебе нужен... Я вот или 1 всегда тянул, или 10 или 11. Там всегда была единица...
26.11.2005 в 18:19

я не верю числам.)
26.11.2005 в 18:55

Всегда есть только одна попытка.
Не восприятие, а определённая связь, после некоторых книг, ты живешь по- другому, и не хочешь, чтобы также жили другие. Это не ты воспринимаешь книгу, а через неё воспринимаешь мир. Ладно, я говорил, что это "полный конец обеда" и не соврал, да и прошло это состояние.
27.11.2005 в 00:09

Никогда не знаешь, кто тебя подвезет....
acira , а мне еще бывает интересно, когда кто-то берет имя персонажа, то есть делает его своим именем (у меня это имя просто паспортное, отпинываться от него вроде бы как-то не очень...), и начинает считать себя, хм, ТЕМ САМЫМ... И при появлении кого-то с идентичным именем начинает возмущаться, будто его в печень бьют Смертными Шарами... Я вот встретил sirmax - Ночного Кошмара, и почему-то дико доволен))))) И Мелифарыча у нас два - выходит, на Темной Стороне их четыре)))) Слава всему, есть те, кому эти книги и мир родные)))) И хорошо. что глюк прошел)))))

Justmee, я тоже числам не верю, я просто тогда почему-то был уверен, что мне попадутся билеты с числом 1, вот они и попадались))))
27.11.2005 в 13:00

Всегда есть только одна попытка.
Ладно, хватит про глюк, а на счёт имён, мне кажется, есть два вида имён. Имена – тотемы, и псевдонимы. Беря имя – тотем человек надеется стать похожим на того, чьё имя он взял, и естественно злится при появлении «двойников». Псевдоним не привязывает человека к его новому имени, вот и всё. Свой ник, я слышал в одном аниме + это имя моего любимого музыканта. Nightmonstr – с тобой понятно. А почему другие взяли себе такие имена. (Если не большой, большой секрет!)
27.11.2005 в 16:43

Никогда не знаешь, кто тебя подвезет....
acira, на самом деле этот ник на дневниках придумал мне Мелифаро, когда я еще и конспирировался от некоторыъх личностей))))) Не знаю, я согласен насчет соответствия... Просто когда кто-то называется именем персонажа, а потом вообще на него не похож, это как-то... как сейчас любят говорить - негламурно)))) На самом деле просто забавно, когда юные девочки берут себе ник серьезного персонажа, а потом никак не могут на него вытянуть... А так - Господь им судья, и флаг России в руки!

Ясно, почему Мелиф такой ник взял))))?
27.11.2005 в 16:56

Всегда есть только одна попытка.
Скажи, зачем называться именем персонажа? Почему не просто псевдоним. Он также скрывает тебя, но не обязывает тебя соответствовать!
27.11.2005 в 17:02

Никогда не знаешь, кто тебя подвезет....
acira, да я с тобой согласен! Но многим нравится какой-то персонаж, они берут его имя своим ником, а потом топорщат перья, распускают хвосты и любуются собой в зеркало в надежде найти соответствие... просто с моими именами-никами история обстояла так - я попадал в какой-то мир, и оказывался кем-то, причем иногда даже независимо от моего желания. Я даже отпинываться пытался, а что делать, когда нефиХХХХХ... (прошу прощения!) Я вот от имени в красной книжечке (паспорте, то есть) отпинывался, а от него тоже никуда не деться.

А в Ехо я уже который раз возвращаюсь... один раз даже был под другим именем, так все равно... вернулся к тому, которое есть. Странно или нет?
27.11.2005 в 18:55

Всегда есть только одна попытка.
А вот мне хорошо удаётся давать людям имена и прозвища. ( Попробуйте, в этой игре главное, чтобы имя признали окружающие в не зависимости от того, нравиться оно или нет) Кстати жутко интересно, тебе какая больше дорога подружка Леди Меламори или Теххи?
27.11.2005 в 23:11

Никогда не знаешь, кто тебя подвезет....
acira , дорога... обе. Но наверно, ближе мне все таки была Теххи, потому что действительно она была зеркалом, и пусть говорят, что противоположности притягиваются - врут. Потому что нам нравится в людях то, что присуще нам самим, и мы сознательно ли, подсознательно - тянется к тем, с кем у нас больше общего. И если Меламори - яркий порыв прохладного ветра, то Теххи - легкий теплый ветерок... Но и та, и другая заняли место в моем сердце. Эх, сердце в заплатках и кармашках... К тому же это не просто подружки - девушки, которые мне не безразличны))))))

Я тоже привык давать имена... потом так и остаются...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии